Битва за CTR

Эффективность печатной, наружной и радио рекламы слабо меряется. Поэтому в основной массе бизнес в России не заморачивается показателями эффективности рекламы. Так исторически сложилось.

С приходом эры интернет-рекламы эта традиция продолжается, а зря.

Дело в том, что все современные рекламные системы считают многие показатели автоматически. Один из важных показателей - это CTR (“ситиар”). Соотношение показов объявления к переходам (кликам по нему).

Например, объявление показали 100 раз, а кликнули 2 раза - значит CTR равен 2%.

Почему он так важен? От него сильно зависит цена клика в Яндекс.Директе и Google AdWords (это системы контекстной рекламы одноименных поисковиков). Т.е. чтобы привлечь одинаковое количество клиентов на сайт можно потратить отличающееся в разы количество денег.

Эффективные объявления, правильные настройки - ваша выгода и большая экономия, не забывайте про это.

Спокойно можете заказать сайт бесплатно и экономную рекламу в интернете. Теперь вы знаете, что такое CTR.