Рекламное дежавю или как не надо искать в сети

При серфинге в сети все чаще кажется, что реклама нас преследует. Например, вы интересовались автомобилем определенной марки и вдруг замечаете, что на всех сайтах, которые вы посещаете, вам предлагают его купить.

Или внимательно изучив понравившиеся сапожки в интернет-магазине с удивлением обнаруживаете, что в рекламе на других сайтах вам навязчиво предлагают купить именно их.

Не надо подозревать у себя дежавю - так работают современные технологии в рекламе.

То, когда вам в рекламных объявлениях предлагают товары и услуги по теме ваших недавних поисковых запросов, называют поведенческим таргетингом (нацеливанием). А когда вас преследуют полюбившиеся сапожки - ретаргетингом. Ретаргетинг позволяет вернуть в магазин и заставить купить ушедшего клиента или стимулировать дополнительные покупки.

Суть у этих технологий похожа - вам предлагают рекламные объявления на основе вашего недавнего интереса, проявленного в сети.

И упаси вас бог искать что-то типа “хромированный вибратор” на рабочем или семейном ПК. Еще долго будут преследовать соответствующие рекламные объявления.

Так что полазив в интернете с компьютера коллеги, можно легко узнать, чем интересуется человек, что ищет, о чем мечтает. Имейте это ввиду.

Ну а чем же хороши эти инструменты для нас, рекламодателей? Особо объяснять, думаю, не потребуется. Это позволяет еще точнее нацелить наши рекламные объявления, заставить больше покупать клиентов и меньше тратить денег на рекламу.

Будьте на связи, присоединяйтесь к нам В контакте, на Facebook и Google+.