Выбор имени для сайта. Как не наступить на грабли?

Хорошим вариантом является имя домена, которое созвучно вашему бренду или наименованию. Например, мы работаем как Промофронт и доменное имя (имя сайта) у нас promofront.ru. Но не всегда получается именно так...

То, что стоит в имени сайта после точки называется зоной домена.Самая популярная доменная зона в России - это зона .ru - именно в ней, мы рекомендуем регистрировать имя для вашего сайта.

Недавно появилась зона .рф и домены на русском языке. Настоятельно не рекомендуется использовать домен на русском языке в качестве имени основного сайта компании. Попробуйте передать ссылку на такой сайт, так же сомнительна работоспособность корпоративной почты на русском домене.

Интернет глобален. Попробуйте, например, дать адрес вашего сайта на кириллице коллеге немцу, с которым вы познакомились на отдыхе в Турции. Даже язык сайта уже не проблема, т.к. современные браузеры научились переводить содержимое сайтов автоматически при необходимости. А вот кириллическое имя сайта станет в таком случае проблемой.

Такой домен можно иметь для печатной и иной оффлайн рекламы, но в любом случае кириллический домен должен перенаправлять посетителя на основное имя сайта на латинице. К примеру вы сантехник, основной домен у вас santehnik.ru, а кириллический домен сантехник.рф, который используется в печатной рекламе при наборе перенаправляет посетителя на основной на латинице santehnik.ru.

Рекомендуем именно такой вариант. У нас если вы наберете промофронт.рф вы попадете на promofront.ru.

Теперь, что касается самого имени домена. Если вы еще не придумали имя для бизнеса, самое время сделать это в домене. Перечислим некоторые ошибки, которые допускают при выборе имен для доменов.

Лучше избегать применения в доменных именах букв кириллицы, не имеющих односимвольного общепринятого транслита: Я, Ю, Ж, Ч, Ш, Щ, Й и т.п. В номерных знаках для автомобилей в РФ используется именно этот принцип. Примените его и для своего домена.

Избегайте привязывать название домена к имени вашего юридического лица (не бренда!). Например, было ООО Бабка, зарегистрировали домен babka.ru, потом оно себя исчерпало, зарегистрировали ООО Дедка, а домен-то остался. Просто так сменить имя для раскрученного сайта без серьезных затрат не получится.
Не рекомендуем использовать указание на региональность в названии домена, если только региональность, конечно, не основной ваш козырь. Например, зарегистрировали домен firmatlt.ru или firmansk.ru, firma63.ru и т.п. А чуть позже бизнес развился и стал глобальным. Зачем ограничивать себя регионом в имени.

Протестируйте имя фонетически. Насколько придуманный вами вариант хорошо звучит? Легко ли его будет продиктовать по телефону? Хорошо ли запоминается домен?

Настоятельно рекомендуем использовать почту на домене (например td@promofront.ru). Ведь тогда даже банальный обмен электронными ящиками, превращается в рекламу вашего бизнеса. Представьте, что вам каждый день по несколько раз надо диктовать такой ящик... Думаю, тогда вы более тщательно подойдете к имени для домена.

Кстати сейчас очень легко связать вашу почту на личном домене с бесплатным почтовым аккаунтом на Яндексе или Гугле. Почта будет корпоративная, а вы будете продолжать использовать свой родной бесплатный почтовый ящик.

Если вы подумываете о зарубежных рынках, желательно застолбить созвучный домен в зоне .com

И помните, как вы яхту назовете, так она и поплывет. Промофронт вам поможет правильно определиться, закажите сайт бесплатно.

Будьте на связи, присоединяйтесь к нам В контакте, на Facebook и Google+.